Подать заявку на кредит или рефинансирование можно в мобильном приложении

В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков.

Таким образом, процесс получения кредита стал еще быстрее, удобнее и проще. В течение апреля меню онлайн-витрины пополнится кредитными картами и более широким списком доступных страховых продуктов.

В чем плюсы

Подать заявку на кредит или рефинансирование можно в мобильном приложении

Мобильное приложение — это авторизованная зона, в отличие от сайта, поэтому данные, которыми уже располагает банк о клиенте, подтягиваются в форму автоматически.

Это значит, что процесс заполнения заявки значительно упрощается и ускоряется. Кроме того, смартфон всегда под рукой, заказывать продукты и услуги с помощью него удобнее и привычнее, даже если это такой сложный продукт, как рефинансирование.

Что нового

В обновленной онлайн-витрине мобильного банка можно:

  • увидеть актуальные предложения по кредитованию;
  • ознакомиться с полными условиями и требованиями;
  • заполнить форму заявки, указав желаемую сумму кредита;
  • выбрать удобный способ доставки документов на подписание: в отделение или курьером;
  • управлять графиком платежей с опцией полного или частичного досрочного погашения.

Сколько ждать решения

Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в СМС. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.

Ближайшие планы

В ближайшем будущем в Райффайзен-Онлайн можно будет увидеть статус рассмотрения заявки, приложить, если необходимо, подтверждающие документы; появится возможность заказать кредитные карты #всёсразу и «110 дней».

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: