Эквайринг в Райффайзенбанке: условия и тарифы

Приём к оплате пластиковых карт и безналичных переводов повышает конкурентоспособность бизнеса.

За счёт привлечения новых клиентов организациям и ИП обеспечено повышение размера среднего чека и увеличение ежемесячных оборотов. Райффайзенбанк гарантирует бесплатную установку соответствующего оборудования и высокий уровень обслуживания.

Торговый эквайринг от Райффайзенбанка: тарифы для ИП и организаций

Эквайринг в Райффайзенбанке: условия и тарифы

С помощью специально предоставленного банком POS-оборудования бизнес-клиенты могут принимать к оплате пластиковые карточки с платёжными системами Visa, «МИР», MasterCard и American Express.

Настройка соответствующей аппаратуры осуществляется бесплатно. В случае необходимости производится обучение персонала работе с терминалами.

Каждому клиенту гарантирована безопасность платёжных операций и сохранность конфиденциальных данных. При необходимости возможно участие в специальной дисконтной программе.

Тарифы на эквайринг в Райффайзенбанке устанавливаются персонально в зависимости от выбранного клиентом пакета услуг РКО и периода, в который был заключён договор об обслуживании счёта.

Так, если сделка была оформлена после 7 августа 2017 года, тариф на переводы средств через стационарные POS-терминалы составляет 1,79% от суммы каждой операции. Если договор был заключён ранее, а клиент выбрал стандартные условия обслуживания, сбор равен 2,19%.

Получить более подробную информацию о тарифах и условиях подключения POS-оборудования можно у специалистов банка в территориальном отделении либо через call-центр.

Как подать заявку на торговый эквайринг от Райффайзенбанка?

Представитель бизнес-клиента должен обратиться в ближайший банковский офис с паспортом и заполнить предоставленный специалистом бланк заявления-анкеты о подключении POS-оборудования.

Запрос рассматривается максимально оперативно.

Полезный материал: онлайн оформление кредитной карты от Райффайзенбанка.

Тарифы на интернет-эквайринг от Райффайзенбанка

Организации и ИП, имеющие онлайн-магазин либо специальный сайт для продажи своих товаров и услуг, могут подключить интернет-эквайринг на выгодных условиях. Банк гарантирует безопасность осуществляемых платежей, помощь в устранении кассовых разрывов, круглосуточную поддержку сервиса.

Онлайн-кассы полностью соответствуют требованиям ФЗ № 54. Программное обеспечение работает с востребованными CMS и без проблем интегрируется с сайтом, отвечающим запросам банка.

Принимать переводы можно как с веб-сайта, так и с мобильного приложения, функционирующего на платформе iOS либо Android.

Процедура подключения сервиса занимает вплоть до 4 суток. Деньги успешно зачисляются на расчётный счёт клиента в течение одного дня. Банк удерживает фиксированную комиссию с каждого платежа в размере 2,7%.

Как подключить интернет-эквайринг в Райффайзенбанке?

Эквайринг в Райффайзенбанке: условия и тарифы

Оставить заявку на подключение сервиса возможно дистанционно через официальный сайт банка. Клиенту достаточно указать свой контактный номер телефона, ФИО и адрес электронной почты для обратной связи.

Лица, имеющие регистрацию в Банк-Клиенте, могут подать запрос через личный кабинет:

  1. заполните бланк заявления о подключении услуги;
  2. авторизуйтесь в системе;
  3. найдите в меню раздел «Письма в банк»;
  4. выберите пункт «Заявка на подключение Интернет-эквайринг»;
  5. приобщите заполненный запрос и отправьте обращение.

Ответ специалиста предоставляется максимально оперативно. Подключение услуги возможно при наличии активного р/с в банке. После установки на сайт определённых шаблонов, предоставленных специалистом, добавляется специальная платёжная страница.

Мобильный эквайринг от Райффайзенбанка

Возможность подключения мобильных POS-терминалов обсуждается сторонами сделки в персональном порядке.

Для договоров, заключённых до середины октября 2017 года, установлен тариф в размере 2,7% от суммы платёжной операции. Как правило, подключение оборудование является платным.

Более подробную информацию об услугах возможно узнать через оператора call-центра, позвонив по номеру 8-495-775-55-75.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: